Отца этого человека звали Тоичи Шито, и именно он обосновался в данной точке пространства ещё в шестидесятых годах прошлого века. До него земля принадлежала императору Японии, но затем страна потерпела страшное поражение во Второй мировой войне, и авторитет монарха катастрофически рухнул. В результате проведенных под влиянием США реформ его владения стали передаваться в собственность беднякам, чтобы те могли прокормить свои семьи. Затем страна стала бурно развиваться, и в определенный момент дело дошло до строительства новых аэропортов.
В столице Японии имелась воздушная гавань, Ханеда, но она была недостаточно большой и расширить её не представлялось возможным. Так как она находилась не только в центре города, но ещё и на острове посреди моря. Место для нового аэропорта нашли в часе езды от Ханеды. Как вы уже догадались, именно здесь располагалась ферма Тоичи Шито. И не только она. В этом районе возделывали угодья сотни местных жителей, и они ни в какую не хотели расставаться со своим имуществом. История сохранила живописную кинохронику протестов, которые устраивали люди против планов правительства. Это были настоящие восстания - с кольями, дубинами и баррикадами.
Справедливости ради стоит отметить, что возмущение подпитывалось не только нежеланием крестьян расставаться со своей землей. Большую роль в нагнетании страстей сыграли оппозиционные социалистические партии, которые выступали против засилья капиталистов и увеличения военного присутствия США. Возведение аэропорта сопровождалось перекрытием дорог, нападениями на строителей, прочими эксцессами. Все это задержало ввод воздушной гавани в эксплуатацию на несколько лет. Однако правительство со временем все-таки выкупило участки и достроило проблемный объект.
Не сдался только Тоичи Шито. Власти предлагали сначала ему, а затем и его сыну крупные денежные суммы, достигавшие иногда эквивалента 1.7 миллиона долларов США. Однако упорные японцы стояли на своем, чувствуя поддержку тех людей, которые яростно боролись против строительства аэропорта. Закончилось всё тем, что воздушная гавань была построена вокруг фермы, которая сегодня представляет собой анклав, окруженный взлетно-посадочными полосами, терминалами, ангарами и всей прочей инфраструктурой соответствующего характера. Под сельскохозяйственными угодьями проложены подземные тоннели и переходы, как можно догадаться, за очень немалые деньги.
Надо заметить, что поначалу фермеры почти не чувствовали присутствия рядом с собой аэропорта. После его ввода в эксплуатацию лишь очень немногие авиакомпании согласились летать сюда, а не в Ханеду, так как тот, как уже было сказано, находился в центре Токио, а Нарита за пределами мегаполиса. Власти вышли из положения, перенаправив в непопулярную воздушную гавань все внутренние рейсы, и это сделало жизнь семейства Шито весьма некомфортным с точки зрения «шумового загрязнения». Но эти люди были уже готовы ко всему.
Тоичи Шито отошёл в мир иной в 1999 году, и старшим на ферме стал его сын Такао. Он по сей день ведет жизнь обычного крестьянина. Несмотря на то, что вокруг него постоянно взлетают и садятся самолеты, японец выращивает морковь, лук, чеснок и другую сельскохозяйственную продукцию, которую затем реализует на близлежащих рынках. Общественность продолжает протестовать против аэропорта Нарита, но накал противостояния с властями заметно снизился. Сегодня все обходится без баррикад и откровенного насилия. Хочется отметить, что Тоичи Шито стал одним из немногих людей на нашей планете, кому пандемия COVID-19 заметно облегчила жизнь. Благодаря сокращению количества авиарейсов он смог иногда наслаждаться тишиной.