Случай излечения человека от слепоты ударом молнии

Случай излечения человека от слепоты ударом молнии

В 62-летнего Эдвина Робинсона из Фалмута, штат Мэн, молния попала 4 июня. Мужчина находился во дворе своего дома и сзывал под навес кур, чтобы те не промокли под дождем. Как позднее рассказал американец, у него над головой раздался звук, похожий на щелчок кнута. Затем он упал лицом вперед на землю. Придя в себя, он вернулся домой и даже ненадолго вздремнул. Проснувшись, Робинсон вышел в гостиную и поболтал с женой. Именно в этот момент он осознал, что к нему вернулось зрение, которое пропало после автоаварии, случившейся за девять лет до этого. Мужчина увидел табличку на стене и даже смог прочитать, что на ней написано. 

На следующий день Робинсон отправился к офтальмологу. Тот зафиксировал, что переживший удар молнии мужчина не мог двигать глазами, но центральное зрение к нему вернулось. Специалист заявил, что у его коллег могут возникнуть сомнения относительно этого чудесного исцеления, и они наверняка предположат, что у Робинсона была истерическая слепота, вызванная автоаварией. Однако, заверил он, этот пациент совершенно ничего не видел до удара молнии.

5 июля 1980 года в газете «Лос-Анджелес Таймс» была опубликована заметка, в которой сообщалось, что у Робинсона также стали отрастать волосы. По молодости они были «густыми и пушистыми», но с возрастом заметно поредели. Позже, выступая на телевидении, Эдвин отметил, что это было странное ощущение. По его словам, у него было чувство, что на голове стали расти бакенбарды.

Естественно, подобная сенсация не могла пройти мимо внимания СМИ, и Эдвин Робинсон мгновенно стал знаменит и востребован. Вместе с женой он участвовал в популярнейшем ток-шоу «Доброе утро, Америка». Журналисты со всего мира приезжали к нему домой, чтобы поведать своей аудитории о человеке, который не только выжил после удара молнии, но и восстановил зрение. И пышную прическу в придачу. Сын счастливчика превратился в его продюсера – он помогал составить график появления на самых разных телевизионных площадках. Шумиха утихла приблизительно через четыре года. В 1990 году американец получил последнюю крупицу славы – его изображение было использовано в печатной рекламе часов «Timex». Её текст гласил, что хронометр, который носит Робинсон, «работает при любой погоде».

Вас также может заинтересовать

Другие записи из раздела Здоровье