Вскоре он нашел 25-летний «Боинг-727», который не так давно был выведен из эксплуатации в «American Airlines». Самолет был в хорошем состоянии, но по возрасту был лишь на пару лет моложе Анголы, поэтому стороны сошлись на вполне скромной для подобного летательного аппарата цене - миллион долларов. 125 тысяч было уплачено авансом в качестве первоначального взноса, остальная часть суммы должна была быть переведена в течение месяца. Не теряя времени даром, Ирвин нанял нескольких пилотов. Вся группа погрузилась в «Боинг» и отправилась в Луанду - столицу Анголы.
Здесь Ирвина ожидали очень неприятные известия. Компания, с которой был заключён контракт на поставку топлива, должна была заплатить 220000 долларов сразу по прибытии самолета в страну, но решила не делать этого. Также бизнесмен не учёл, что бытовые условия и качество жизни в охваченной войной стране были, мягко говоря, не совсем приемлемы для цивилизованного человека. Бегло ознакомившись с ними, двое американских пилотов вернулись на родину.
Ирвин пытался не отчаиваться. Вместо потерянного клиента он нашёл другого, и самолёт начал летать. Однако с течением времени оставшиеся пилоты ломались морально - каждому из них пришлось испытать свою долю неприятных, шокирующих, и иногда и по-настоящему страшных переживаний. Американцев пришлось в полном составе заменить ангольцами, а Ирвин остался единственным начальником над ними и «Боингом».
Бизнесмен так и не смог полностью рассчитаться за самолёт и очень нервничал. Однажды он заметил, что за ним по пятам ходит какой-то парень, и решил, что тот работает на его кредиторов. В Ирвина вселился страх. Ложась спать, он подпирал ручку своего номера в отеле стулом. И его опасения, как выяснилось, не были напрасными. Однажды кто-то подкупил охранника отеля, получил ключ от комнаты Кита, и попытался проникнуть в неё. К счастью, бизнесмен проснулся, стал кричать и отпугнул злоумышленника. Но это стало последней каплей - на следующее утро он собрал свои вещи и навсегда покинул Анголу.
«Боинг-727» остался без присмотра. Его прежний владелец из Майами, которому Ирвин так и не выплатил всю сумму, нанял человека по имени Бен Падилья, дав задание отправиться в Луанду и перегнать самолет обратно на родину. Однако к тому времени, когда Падилья добрался до Африки, самолёт уже какое-то время стоял без дела, накапливая плату за стоянку, штрафы и приходя во все более неприглядное состояние. Падилья нанял местную бригаду авиамехаников, и те за несколько месяцев довели его до нужной кондиции. «Боинг» мог отправляться в путь. Но уже в Йоханнесбург – там нашёлся новый покупатель.
23 мая 2003 года самолет запустил двигатели, вырулил на взлетно-посадочную полосу и взлетел. Его экипаж не уведомил о своих планах никого, даже диспетчеров. Впоследствии находившиеся в аэропорту люди смогли сообщить следователям лишь то, что на борт поднялись только Падилья и человек, которого все знали как авиамеханика. Если учесть, что для управления «Боингом-727» требуется три специально обученных члена экипажа, это было как минимум странно.
Это событие произошло всего через два года после приснопамятных терактов 11 сентября, и правительство США по вполне понятным причинам чрезвычайно обеспокоилось из-за бесследного исчезновения довольно крупного самолета. Его начали искать, используя все доступные средства. Запаса топлива «Боинга» хватило бы на 2400 километров, то есть район поисковой операции был весьма приличным.
Все мы прекрасно понимаем, что у самолёта после взлёта есть всего две альтернативы - либо приземлиться, либо упасть. Первый вариант отпадал - ни в одном аэропорту «Боинг» не сел. То есть, вероятнее всего, имел место второй, печальный сценарий. Проблема в том, что за 16 лет с момента исчезновения самолёта не найдено ни одного кусочка его обломков, а такое случается исключительно редко. На данный момент времени подобная судьба постигла лишь один самолёт размером с «Боинг-727» и крупнее. Это всё равно что потерять президента или, на худой конец, премьер-министра с патриархом - самолеты большие, они не могут просто взять и испариться.
Есть предположения, что его угнали для какого-нибудь наркокартеля, но как объяснить, что его после этого не видел ни один посторонний человек? Также есть версия, что это было банальное страховое мошенничество. Однако это маловероятно, если учесть, что владелец незадолго до этого потратил солидную сумму на ремонт самолета и выплату всех штрафов. Последующее намеренное уничтожение из-за страховки могло прийти в голову, наверное, только очень большому оригиналу. Коих в среде бизнесменов не так уж и много. Илон Маск - особый случай. Он умеет на этом зарабатывать. Не лишним будет сказать, что страховка так и не была выплачена - в связи с отсутствием доказательств гибели или угона самолета.
В общем, судьба этого «Боинга» до сих пор остаётся одной из самых больших загадок в истории авиации. Несмотря на все усилия ФБР, Госдепа США и целой армии журналистов-расследователей, не найдено ни одной улики, которая могла бы намекнуть на то, что произошло в тот день. Пока всё выглядит так, как будто он действительно испарился. Впрочем, существует и ещё одна версия случившегося. Это был угон, и Падилью с авиамехаником заставили поднять самолёт в воздух, условно говоря, под дулом пистолета. После чего вся компания умудрилась разбиться, не оставив ни единого следа ни на суше, ни в океане.